Три кадра

Нет панацеи в этом мире. Вот три кадра одной картины:
Картина снята на Canon 5D Mark II (левая), Nikon D800E  (средняя), PhaseOne IQ180 (правая) с  интервалом по времени, необходимым только на замену на штативе камеры. Объективы одного уровня 105 мм. Конвертировались файлы RAW линейно по методике >. Значения полей шкал выведены и совершенно одинаковы на всех трёх снимках...
 Вот такая вот получилась незадача... Три совершенно разных картины...
По светотени PhaseOne ближе к оригиналу, по цвету же разбор хороший, но  потеря в насыщенности и зеленоватый "налёт", Canon - красная вуаль, Nikon - желтая вуаль.
 Вывод - без ручной "доводки", для получения факсимильной копии, необходимо сверяться и контролировать результат конвертирования RAW на мониторе с  оригиналом. А это тянет за собой неукоснительное выполнение ISO 12646 к рабочему месту, монитор высшего класса (на сегодняшний день это EIZO CG) и светильники D50 для освещения оригинала для контроля результата во время конвертирования. - Дорогое удовольствие.
Первый кадр с мишенями, для построения профиля, как в методике,а здесь просто вторые кадры привёл (чистовые)

Не врубаюсь. Тогда для получения факсимильной копии достаточно снимать с мишенью, без ручных доработок.
Как раз наоборот, даже съемка с мишенями и построение профилей DNG для конвертирования и ICC для последующей "доводки" в шопе всё равно дают разные результаты у разных камер и требуют ручного вмешательства, профиля просто минимизируют размер ручной коррекции, дают лучшие стартовые условия.
Теперь понятно. Спасибо.

Честно говоря, считал, что съёмка с мишенями даёт почти 100% гарантию "ручного невмешательства".